Товары для животных Eukanuba Голландия - Россия
Eukanuba = здоровый и активный питомец
У вас есть четвероногий друг? Тогда вы знаете, что собаки — самые преданные и самоотверженные существа на свете. А что собаке нужно? Конечно, любовь и ласка хозяина. А еще — хороший уход, мягкая подстилка и полноценное питание. И тогда глаза вашего любимца будут гореть, шерсть блестеть, он всегда будет добродушен и игрив.
Помощником в достижении лучших внешних, рабочих и поведенческих качеств вашего питомца станет корм «Эукануба»: ассортимент кормов этой марки рассчитан на собак различных пород и возрастов, размеров и характерных особенностей поведения. Эти продукты подойдут собакам, нуждающимся в особой диете. Среди широкой линейки кормов этого производителя вы сможете подобрать для своей собаки именно тот вариант, который сохранит ее здоровье и отличную форму на долгие годы.
Eukanuba — друг собак и собаководов
Владелец собаки любит своего питомца вне зависимости от его породы. Он восхищается его умом, находчивостью, навыками и способностью понимать человека. И не важно, рядом с вами простой двортерьер или обладатель благородной родословной. Людей, работающих в компании Eukanuba, объединяет не просто производственный процесс, но и безграничная любовь к этим четвероногим существам, наполняющим нашу жизнь радостью. Для того чтобы корма «Эукануба» подошли для каждой собаки, при их производстве учитываются все физические и психологические особенности той или иной породы. Сухие специализированные корма, консервы и другое питание от Eukanuba характеризуются безупречным качеством. Сбалансированный состав витаминов и микроэлементов обеспечат комфортное самочувствие и жизнедеятельность всех собак.
Как все начиналось
А начиналось все в далеком 1969 году, когда на рынке впервые появился корм класса супер-премиум с экзотическим названием «Эукануба». Тогда впервые была применена технология, позволяющая вводить в состав кормов для собак натуральное мясо птицы. Несмотря на это, целевая аудитория поначалу с недоверием отнеслась к этой продукции. Ведь у большинства потребителей бренд Eukanuba ассоциировался прежде всего с кормами для норок и других грызунов. Простому обывателю было непонятно, как можно использовать одно и то же оборудование для производства таких разнотипных кормов, да еще с внедрением новой технологии.
Революционное решение
Однако корма с содержанием натурального мяса курицы стали настоящим прорывом в этой области индустрии. Вы спросите, почему? Все просто: по сравнению с кормами других производителей, натуральный корм «Эукануба» содержал в 2,5 раза больше белка и жира в процентном соотношении. Безусловно, натуральное мясо стоит гораздо дороже, чем синтетические компоненты, входящие в состав простого корма. Eukanuba превосходила конкурирующую продукцию не только по составу, но и по ценовому диапазону практически в три раза. Это не могло вызвать опасений насчет востребованности данного корма у потребителей.
Информация — двигатель продаж
Выход из положения нашел Клей Матиль — ведущий специалист компании в области разработок и маркетинга. Он с самого начала делал ставки на качество продукта Eukanuba, которое не могло остаться не замеченным целевой аудиторией. Внедрение кормов в потребительскую нишу началось с профессиональных питомников и зоомагазинов, куда были поставлены пробные партии корма Eukanuba в небольших фиолетово-зеленых пакетах. Уже потом, когда продукция стала пользоваться спросом, наладили производство упаковок большего объема, что обеспечило достаточно низкую оптовую себестоимость.
Народная молва в качестве рекламы
Решение, принятое Клейем Матилем, принесло результаты. Один из жителей Дейтона, владелец зоомагазина, был восхищен качеством нового корма Eukanuba и не преминул поделиться своими впечатлениями с коллегами из Канзаса. Он послал им несколько вариантов сухих кормов на пробу. Заводчики собак очень быстро поняли, что корма не только вкусны и питательны, но и положительно влияют на процессы жизнедеятельности собак.
В компанию стали поступать заказы на большие партии кормов из Канзаса. Молва о новом прогрессивном корме распространялась со скоростью света, многие собаководы стали интересоваться его наличием в местных магазинах. Уже к 1973 году объемы продаж корма выросли до невероятных размеров, причем на завод поступали как оптовые, так и розничные заказы на продукцию.
Надежда умирает последней
Экономический кризис 1973 года привел к тому, что правительством был принят закон, согласно которому все цены подвергались государственному контролю. Однако это не коснулось цен на мясо и костную муку, себестоимость которых сразу же утроилась. Компания Eukanuba, использующая в производстве кормов только натуральные компоненты, оказалась на грани банкротства. Тем не менее, было решено сохранить уровень качества кормов. Это был большой риск, поскольку на тот момент затраты на закупку ингредиентов для кормов были очень высокими и приходилось увеличивать оптовые цены.
Конкурирующие компании пошли другим путем, снизив питательный состав кормов за счет использования низкокачественных компонентов. Это не могли не заметить потребители, для которых главную роль играли здоровье и внешний вид их собак. Вскоре бренд Eukanuba занял позицию лидера среди производителей данной продукции, заказы на корм поступали со всех уголков страны. И сегодня компания ориентируется исключительно на качество, которое служит гарантией здоровья наших с вами питомцев.